полезные ресурсы:








Язычество и все что с ним связано.

Предыдущая Следующая

Здесь мы лишь подведем итог определению важнейшего качества БОЖЕСТВЕННОГО УРОВНЯ. Мир создан по нравственным законам, и это проявляется в наличии у каждого существа сил и возможностей для достижения своих целей, удовлетворения своих потребностей и желаний. Знания, силы, материальные возможности распределяются таким образом, что они постоянно доступны, но лишь тем, кто активно действует, прикладывает усилия, ищет правильные пути.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УРОВНЕЙ. ПОДУРОВНИ И ПРОЕКЦИИ

Любой уровень устроен сам по себе достаточно сложно. А кроме того, несет в себе полную картину мира, которую традиционная эзотерика определяет как "проекции уровней друг в друга". Собственно, это явление и делает возможным создавать достаточно качественную картину мира и чистым материалистам, и чистым теологам. Описывая "всё как проявления материи", равно как "всё как проявления Бога", мы еще не совершаем "роковой ошибки". Более того, каждый человек от природы наиболее склонен успешно действовать на одном-двух планах, и для него может быть полезным сосредотачиваться на своем основном плане, и через него выходить на понимание остального. Действительно серьезные ошибки, с худшими последствиями, совершаются, когда люди разного склада тратят усилия на борьбу друг с другом, не понимая исходной разницы и природного предназначения каждого.
Проекцией в материальный слой сил и мышления, на уровне человека, мы можем считать его тело, в особенности нервную систему, непосредственно формирующую ощущения, переживания и мысли.
Проекция Божественного уровня на материальное существование людей и других живых существ - это, как уже указывалось выше, ВОЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, способность к осуществлению своих желаний, получению нужных ресурсов жизни.
Переходя от общего описания к непосредственной теме этой работы, определим, в свете таких взаимосвязей и проекций, разницу между ТЕОЛОГИЕЙ и МИФОЛОГИЕЙ. Теологию автор определит как проекцию интеллектуального уровня в Божественный, а мифологию - как нечто противоположное. Теолог обычно делает интеллектуальное усилие, чтобы рационально постичь наиболее важные базовые закономерности, которые определяют устройство мира. Мифология, напротив, в простых рациональных образах доносит нравственные понятия. Поэтому в мифологических сказаниях действуют люди, звери, одушевленные предметы, происходят странные и фантастические, а иногда довольно обыкновенные события. Все это - образы и знаки, доносящие до человека глубинные закономерности во внешне открытой, но внутренне закодированной форме. Напротив, теологические рассуждения могут быть внешне очень сложными, потому что они ставят трудную, переходящую в полную неразрешимость задачу - формально описать более высокую реальность, которая включает, в том числе, разрывы в линейной логике. Это объяснение окажется полезным при непосредственном рассмотрении сути деятельности разных конфессий (духовных групп и организаций).

Предыдущая Следующая
Ресурс волхва Рыбина Андрея Николаевича
© 2009


 
Hosted by uCoz