полезные ресурсы:








Язычество и все что с ним связано.

Предыдущая Следующая


Автор также выскажет исключительно спорную, но вполне вероятную гипотезу, что славянская концепция ЯВИ, НАВИ, ПРАВИ и СЛАВИ может быть сопоставлена с описанной моделью, но не напрямую. Эти понятия можно сопоставить не уровням, а взаимодействию между ними. Таким образом, ЯВЬ действует как объединение физического с эмоционально-чувственным, СЛАВЬ (словесный слой), как объединение эмоционально-душевного и умственного, ПРАВЬ как объединение интеллектуального и божественного, и наконец НАВЬ как система переходов между Божественным и Абсолютным Непроявленным, о котором речь пойдет в следующем разделе.
АБСОЛЮТНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЯМ БЫТИЯ

Абсолют, Единый, Брахман, Высший Творец-Свентовит не является очередным уровнем, или каким-либо их коллективным проявлением. Это Абсолютное Все не может быть наделено также примитивными свойствами зависти, ревности, гнева, или воинственности, которые мы наблюдаем в несовершенных учениях. Впрочем, совершенных учений не существует, и автор не претендует создать таковое.
Единое и Абсолютное действует по отношению к каждому отдельно взятому существу, как доброе, или как безразличное, в зависимости от собственного уровня развития этого существа. Справедливость такого, часто по существу очень жестокого (к неразвитым существам) отношения, вызвана тем трагическим фактом, что большинство существ вообще НЕ МОЖЕТ РОДИТЬСЯ, просто из-за необходимого устройства самого существования как БОРЬБЫ И ВЫБОРА. Тем выше требования к тем, кому больше повезло. Поэтому правило "помоги себе сам" является еще более актуальным, чем известное "помоги ближнему". В конец концов, НАСТОЛЬКО ближнего, как ты сам, у тебя нет и быть не может. И только научившись делать что-то действительно хорошее для себя, человек может подойти к реализации "помощи другим, как себе". Потому как - с чем же сравнивать помощь кому-то другому, если нет опыта поддержки самого себя. Автор не продолжает эту тему, очередной раз сославшись на необходимость отдельного освещения собственно нравственных проблем. Важно лишь знать, что мы имеем огромный потенциал возможностей открыть для себя "божественную любовь" как естественный ресурс, как открывают люди залежи руды и технологии ее обработки… но что "способы разработки" этого ресурса все же нельзя свести к технологиям, в столь же буквальном смысле слова. Конкуренция в этой области не просто большая - она бесконечная, как впрочем, бесконечно и безгранично поле возможностей.

Предыдущая Следующая
Ресурс волхва Рыбина Андрея Николаевича
© 2009


 
Hosted by uCoz