полезные ресурсы:








Язычество и все что с ним связано.

Предыдущая Следующая


А.Оконишников пишет: "Библия говорит о том, что отношение к животным должно быть гуманным… это значит каждый из нас одинаково ответственен за сохранение нашего общего дома… Кто не имеет любви к этому миру и этой земле, которую все мы видим, как сможет возлюбить Бога, Которого не видит…" Но если человек создан по образу и подобию, и является исполнителем воли Бога на этой Земле, находится с ним в единстве и любви, то он обязан взять за образец отношение этого Бога к Земле. Однако из христианской эсхатологии становится очевидно, что Бог не любит мир и землю, погрязшие во грехе. И как же должен тогда поступать человек, если библейский Бог проявляет желание истребить все дышащее или хотя бы часть, неоднократно осуществляет это на практике ради устрашения, требует от человека ради подтверждения веры в себя соучаствовать в этом истреблении, не жалея даже своих родных и любимых?

Смирись перед грядущей гибелью погрязшего во грехе мира, чтобы войти в царствие небесное, где все будет устроено Богом совершенно, говорит христианство. Плодись и размножайся с верой в Бога, не принимая никаких экологических ограничений в этом отношении; обладай всем живущим, устрашай его, вводя в трепет, ибо земля отдана тебе в управление; и тебе воздастся после смерти за все грехи и страдания на справедливом божьем суде, ведь в этом греховном мире невозможно достичь справедливости, а гармония с природой, греховной по своей сути, - это опасная иллюзия, уводящая от Бога. Подлинная гармония возможна только с новой природой, которая возникнет как царство небесное после гибели этого мира и этой природы. Вот к каким выводам ведет христианское учение в отношении современных проблем экологии.

В связи со всем изложенным для христиан-экологов неизбежно встает вопрос, как же совместить, оставаясь в здравом уме, экологическое мировоззрение с греховностью мира, проклятостью земли и установкой на истребление мира ради победы Христа над Сатаной. Что означают слова христиан-экологов об ответственности каждого за сохранение общего дома, если этот дом уже обречен Богом на гибель вместе с нами? Ноев потоп он устроил из-за разочарования в неудачном творении, Апокалипсис же им намечен для полного пересоздания творения с нуля, сохраняя избранные души для нового царства божия. Есть ли стратегический смысл участия христиан в экологической защите обреченной на уничтожение Земли? РПЦ в своей социальной концепции не отвечает на эти вопросы, вытекающие из сути христианского вероучения.

Предыдущая Следующая
Ресурс волхва Рыбина Андрея Николаевича
© 2009


 
Hosted by uCoz