полезные ресурсы:








Язычество и все что с ним связано.

Предыдущая Следующая

Этим буддизм идет против замысла и воли Рода, который сознательно наградил каждого человека душою. Стало быть, ежели боги - сотворители вселенной и человека задали его жизнь на земле и дали Нравственный Закон бытия (по ведам - Риту), то буддизм идет против Закона бытия и творения великих богов, как бы поворачивает процесс вспять - стремится насильно вернуть богам то, что они вложили в человека.
Этим буддизм настраивает людей идти против воли богов, в то время как веды предписывают человеку быть в согласии с богами. В этом суть конфликта вед с буддизмом и поздними религиями Индии. В такой же степени верования Индии конфликтны с нашим язычеством, и это всегда было и будет иметь место.
Так что буддизм - это религиозное преступление! Потому, надо думать, что если буддист малой колесницы попадался на дороге ария эпохи расцвета ведического мировоззрения, то его участь была предрешена. Он умирал под бичом как негодная к работе скотина, и как недостойный лицезреть Белый Свет и Солнце. Никто его не жалел, ибо не было предмета для сожаления: буддист добровольно лишил себя души, объявив, что у него ее нет, и при этом он утратил всякое личностное начало. Арий расправлялся с таким человеческим гнильем фактически по велению Индры. Так поступал арий эпохи расцвета вед. Но в позднюю эпоху, когда арийский дух ослабел, общество уже терпело буддистов.
4. Помимо Малой колесницы, в буддизме есть и учение Большой или Великой колесницы, которое не сводится только к личному спасению и обладает некоторыми этическими достоинствами. Это учение никогда не было массовым и практиковалось ограниченным числом адептов. Действительная суть его в том, что боги все же активно действуют в мире и милосердны к людям. Но, теперь боги выступают под новой личиной, их теперь понимают бодхисаттвами.
Большая колесница учит, что святые люди, достигшие границы нирваны, всегда могущие переступить эту границу и стать архатом, но не торопятся делать это из сострадания и милосердия к людям. И всякому обычному человеку так же следует не стремиться стать архатом, а следует стремиться быть бодхисаттвой. Надо с помощью своих духовных достоинств помогать всем живым существам достичь совершенства. В учении Большой колесницы полагается, что бодхисаттва может усилием воли передавать другому человеку свои духовные наработки, заслуги. Они приходят к человеку как некое озарение, мгновенное перерождение. Получивший такой дар совершал деяния в согласии с его новыми духовными потребностями и побуждениями. Он чувствовал потребность принести клятву бодхисаттвы:

Предыдущая Следующая
Ресурс волхва Рыбина Андрея Николаевича
© 2009


 
Hosted by uCoz