|
|
|
|
|
Язычество и все что с ним связано. |
Предыдущая Следующая
Несостоятельность норманнской теории уже давно доказана. То, что норманизм еще фигурирует в научных материалах не в качестве примера ошибочного воззрения ее авторов в определенный период истории России, а в качестве альтернативной теории, говорит как о застойном догматизме чиновников от науки, так и о том, что вопросы истории, как и во все времена, переносятся в политику.
Размышления о выборе летосчисления.
Всеслав Летописец (Михайлов Д.Ю., аспирант РАО ИОСО),
Данная статья представляет собой авторский конспект выступления на Вече Содружества "Славия" 11 января 2003 г. (11 Просинца Лето Святослава 1038), на котором рассматривался вопрос введения Летосчисления по Святославу и другие альтернативные предложения на эту тему членов "Славии" и Круга Языческой Традиции.
Я бы хотел обратить внимание на тот известный факт, что если рассматривать культурную традицию Дальнего Востока (например китайской цивилизации) то она до сих пор базируется на существующем с глубокой древности и дошедшем до наших дней языческом мировоззрении.
Это поклонение культу неба, одушевление природы и матери земли со всеми богами и духами. Почитание домашнего очага и культа предков.
Отсюда такие мировые религии как: Буддизм, его направление Чань (яп. Дзэн), Конфуцианство, Даосизм, проникшее в Китай христианство и ислам, мирно уживаются там друг с другом. Каждой из них народами восточной цивилизации выделен свой уголок на небе.
Огромное влияние уделяется в сегодняшнем Китае - своим древним традициям и культурным ценностям. Там всегда существовала культурная преемственность. Иероглифическая письменность (в отличие от Египта) в Китае оставалась неизменной с древнейших времен. Характерная черта дальневосточных культур - бережное отношение к книгам и древней мудрости.
Японская традиция, которая очень многое взяла из Китайской культуры, имеет те же самые особенности.
У ряда исследователей Японии вызывало удивление, что японцы -единственная нация в мире, которая может исповедовать несколько религий одновременно. После буддистского храма японец может спокойно войти помолиться и поставить свечку в христианской церкви, а затем навестить и синтоистские святыни. В отличие от этих исследователей, люди, которые живут традицией, понимают, что в таком поведении многих японцев нет ничего противоестественного и противоречивого.
Предыдущая Следующая
|
|
|
|
|
|