полезные ресурсы:








Язычество и все что с ним связано.

Предыдущая Следующая


Галина Кузина, директор по персоналу компании «L’Oreal»: «Современный бизнес требует развивать в себе творчество, гибкость, понимания многообразия этого мира. Каждому человеку нужно быть и поэтом, и пахарем».
Эйчарам на заметку...
В 2001 году в США вышла книга Э.Майклза, Х.Хэнфилда-Джонса и Э.Эксэлрода «Война за таланты». Русское издание этого масштабного исследования увидело свет в 2006 году.

В конце января 2008 года в Москве состоялась 4-я международная конференция «Борьба за таланты в России и СНГ», где встречались HR-менеджеры из крупных российских и западных компаний.

Как оценить

Рекрутеру необходимо уметь отличать талантливого человека от остальных, а для этого мало владеть искусством проведения интервью. Нужен своего рода талант оценщика. Здесь часто не работают формальные требования, по которым отбирают кандидатов. Таланта может узнать и понять только другой талант.

Надежда Ляховская: «Заказы найти талант поступают нечасто. Они и не могут быть частыми, ведь истинных талантов – единицы. И, как все штучное, они стоят дорого. Позволить себе нанять гения могут только очень крупные и богатые работодатели. Большинство же клиентов просит подобрать им «начинающую звездочку», т.е. перспективного сотрудника. В надежде, что сотрудник будет расти в компании, а компания, соответственно, будет расти вслед за ним. К сожалению, не все работодатели готовы адекватно оценить возможный ущерб для компании в случае ухода такого сотрудника. Срабатывает давно бытующее мнение, что «незаменимых кадров нет». К талантам это правило неприменимо».

Три стратегии взаимодействия организации и талантливого сотрудника

Существует несколько принципов взаимодействия компаний-работодателей с талантами. Эти принципы отражают скорее специфику отрасли, нежели субъективно выбранное решение.

o Организация выстраивается вокруг одного таланта (чаще всего это топ-менеджер или специалист – «звезда»). Весь персонал нацелен на то, чтобы реализовывать гениальные замыслы руководителя. Эта стратегия наиболее распространена на рынке, она достаточно универсальна, чтобы подходить большинству сфер деятельности

Предыдущая Следующая
Ресурс волхва Рыбина Андрея Николаевича
© 2009


 
Hosted by uCoz