|
|
|
|
|
Язычество и все что с ним связано. |
Предыдущая Следующая
Галина Кузина, директор по персоналу компании «L’Oreal»: «Современный бизнес требует развивать в себе творчество, гибкость, понимания многообразия этого мира. Каждому человеку нужно быть и поэтом, и пахарем».
Эйчарам на заметку...
В 2001 году в США вышла книга Э.Майклза, Х.Хэнфилда-Джонса и Э.Эксэлрода «Война за таланты». Русское издание этого масштабного исследования увидело свет в 2006 году.
В конце января 2008 года в Москве состоялась 4-я международная конференция «Борьба за таланты в России и СНГ», где встречались HR-менеджеры из крупных российских и западных компаний.
Как оценить
Рекрутеру необходимо уметь отличать талантливого человека от остальных, а для этого мало владеть искусством проведения интервью. Нужен своего рода талант оценщика. Здесь часто не работают формальные требования, по которым отбирают кандидатов. Таланта может узнать и понять только другой талант.
Надежда Ляховская: «Заказы найти талант поступают нечасто. Они и не могут быть частыми, ведь истинных талантов – единицы. И, как все штучное, они стоят дорого. Позволить себе нанять гения могут только очень крупные и богатые работодатели. Большинство же клиентов просит подобрать им «начинающую звездочку», т.е. перспективного сотрудника. В надежде, что сотрудник будет расти в компании, а компания, соответственно, будет расти вслед за ним. К сожалению, не все работодатели готовы адекватно оценить возможный ущерб для компании в случае ухода такого сотрудника. Срабатывает давно бытующее мнение, что «незаменимых кадров нет». К талантам это правило неприменимо».
Три стратегии взаимодействия организации и талантливого сотрудника
Существует несколько принципов взаимодействия компаний-работодателей с талантами. Эти принципы отражают скорее специфику отрасли, нежели субъективно выбранное решение.
o Организация выстраивается вокруг одного таланта (чаще всего это топ-менеджер или специалист – «звезда»). Весь персонал нацелен на то, чтобы реализовывать гениальные замыслы руководителя. Эта стратегия наиболее распространена на рынке, она достаточно универсальна, чтобы подходить большинству сфер деятельности
Предыдущая Следующая
|
|
|
|
|
|