| |
|
 |
|
 |
Язычество и все что с ним связано. |
Предыдущая Следующая
Валерий Оськин, исполнительный директор «Ассоциации Консультантов по Подбору Персонала»: «Сейчас наступил момент, когда любовь к талантам стала необходимым качеством HR-менеджера. Если этого нет, то вся работа лишена смысла».
Стадии talent-менеджмента: 1) поиск сотрудников с высоким потенциалом (во внешней среде и в коллективе, 2) реализация планов развития этих сотрудников, 3) удержание их в компании.
Управление талантами следует вести без ущерба для остального персонала. Типичные результаты просчетов в кадровой политике: «звездная болезнь», противопоставление «поэт-толпа», нездоровый психологический климат в коллективе.
Гений, где ты?
Чтобы компания была привлекательной для талантов, ей самой следует заботиться о своей репутации как работодателя. HR-брендинг сегодня является одной из стратегий успеха. Когда мы обсуждаем вопросы привлечения талантов из внешней среды, то для них самыми привлекательными являются компании с репутацией лидера и первооткрывателя.
Если говорить о выявлении гениев из числа уже работающих в компании людей, то здесь результат уже зависит от принятой методологии оценки.
В основном проекты по talent-менеджменту применяются к руководителям высшего звена, (из-за их высокой стоимости). Затратив много ресурсов на обучение талантливого руководителя, компания вправе ожидать от него и его подчиненных высоких результатов.
Надежда Ляховская: «Талантливые руководители ценятся не меньше, чем таланты-специалисты. Талант руководителя – это золотой фонд любой организации. Они обладают невероятной личной харизмой, и способны вдохновить своих подчиненных на трудовые подвиги. Их уважают, иногда побаиваются, но всегда слушаются. За ними идут люди. А при смене таким талантом места работы многие сотрудники часто уходят вместе с ним».
Организации, которые помогают гениям развиваться, реализовывают их потенциал, удерживают таланты на всех уровнях иерархии (не только на высшем уровне), имеют гораздо больше шансов победить в конкурентной борьбе.
Предыдущая Следующая
|
|
|
|
|
|