|
|
|
|
|
Язычество и все что с ним связано. |
Предыдущая Следующая
360 D. Myth., 695; Черты литов. нар., 70. Назад
361 Der Ursprung der Myth., 133—6. Назад
362 Обл. Сл., 188. Назад
363 О.З.1852, IV, критика, 74. Назад
364 Изв. Ак. Н. IV, 333-5. Назад
365 Обл. Сл., 186. Назад
366 D. Myth., 545. Назад
367 D. Myth., 695: “bibit arcus. pluet hodie”. Назад
368 Владим. Г. В. 1844,52; Полтавск. Г. В. 1845, 24; Этн. Сб., VI, 118. Назад
369 Малорос. Словарь Чужбинского, 27. Назад
370 У. 3. 2-го отд. А. Н., VII, вып. 2,38. Назад
371 Обл. Сл., 14,26; виселка — жердочка для платья (Толк. Слов., 183). Назад
372 Статист, описание Саратовск. губ., 1,58; О.З.1842, VI, ст. Мельникова, 51. Назад
373 Историч. Христом. Буслаева, 690. Назад
374 О поэтическом уподоблении туч мехам см. выше, стр. 158. Назад
375 Щапов, 7. Назад
376 У. 3.2-го отд. А. Н., VII, вып. 2,38. Назад
377 Каравел., 240 (кто найдет эту чашу, тот узнает будущее, и чего бы ни пожелал он — все ему исполнится). Греки представляли Ирису с золотым кубком, в котором она разносила богам Стиксову воду. — Der Ursprung der Myth., 200. В Германии думают, что на том месте, где упиралась концом радуга, остается золотой ключ или золотые деньги. — D. Myth., 695. Таким образом с представлением радуги народная фантазия сочетала: во 1-х, сказание о тех урнах, из которых облачные нимфы проливали на землю дожди, и, во 2-х, древний миф о ниспадающем с неба золотом ключе-молнии, отпирающем дождевые источники. Назад
378 Этн. Сб., V, 74. Назад
379 Архив ист.-юрид. свед., II, 135; Послов. Даля, 1025. Назад
380 Этн. Сб., VI, 39. Назад
381 Костомар. С. М., 55. Назад
382 Маяк. 1844, XIV. Назад
383 Обл. Сл., 90; Толков. Слов., 777. Подобное же изображение коромысла с ведром скандинавы видят в пятнах луны. Назад
384 Архив ист.-юрид. свед., I, ст. Кавел., 10. Назад
385 У. 3. 2-го отд. А. Н., VII, вып. 2,38—39. Назад
386 Статья Потта в Zeitschrift fiirvergleich. Sprachforsch. 1853, вып. VI. Назад
387 Изв.Aк.H.,III,366. Назад
388 D. Myth., 695. Назад
Предыдущая Следующая
|
|
|
|
|
|