полезные ресурсы:








Язычество и все что с ним связано.

Предыдущая Главная

Объединенные обряды представителей разных общин – не редкость: "Схорон еж словен" проводит обряды с Б.Поляковым, главой "Солнцеворота", "Крина" устраивает праздники совместно с "Театром тонкой реальности" и "Школой славянского тайнознания". Подобные процессы характерны и для других регионов. В Москве Млад из Московской славянской языческой общины проводил обряды вместе с общиной "Коловорот" и другими неоязычниками. Доброслав приезжал в Калугу и другие города, в свою очередь к нему в Кировскую область ездили неоязычники из Москвы, Петербурга.
Путешествия в различные города России и зарубежья в гости к местным язычникам и проведение совместных культовых практик – достаточно частое явление и для неоязычников Петербурга.
Часто разные неоязыческие группы объединяют свои усилия для проведения общественных мероприятий. Так, 26 июня этого года в Юсуповском садике совместными усилиями "Театра тонкой реальности", "Крины", "Тропы Трояновой", "Школы славянского тайнознания", медицинского центра "Шаг волка", руководимого П.Кирпитой и другими фольклорными детскими и молодежными объединениями проводился городской праздник "Солнцеворот". В других районах России тоже проводятся подобные праздники, собирающие по несколько сотен горожан и сельчан.
Многие славянские язычники отмечают, что контакты хороши лишь между представителями славянского направления, а кто-нибудь, предположим, из ЮАР, не столь интересен. Но неоязычники России общаются и с представителями других стран ("Pagan Federation", "OBOD", Великобритания; "ASATRU", Исландия; "ANCE", Германия; "DIEVTURE", Греция; "Zreszenia Rodzimey Wiary", Польша), а также ближнего зарубежья ("ROMUVA", Литва и др.). В августе 1997 г. в литовском городе Ужпаляй было подписано совместное обращение язычников балтославянских стран, включающих и Россию, с предложением создать Европейское Религиозное Объединение ЕПРО, с целью сотрудничества на основах терпимости и взаимопонимания, для чего был учрежден "Балтийско-Славянский информационный центр ЕПРО" в г. Вильнюсе.
Общение происходит и через Интернет. Неоязычники имеют специальные сайты, такие как "Славянская харизма", "Джива – Храм Инглии", "Религия Руси" (Русский ведизм), славянский историко-культурный альманах "Курган", альманах "Мифы и магия индоевропейцев", архивы "Древнеславянские мифы и легенды" и "Славянское Язычество" (Ярослав Добролюбов) и прочие. Наиболее популярный сайт "Велесовы страницы", судя по его данным, за семь месяцев 1999 года посетило около полутора миллионов человек. Неоязычники также проводят конференции и дискуссии в электронной сети, такие, например, как Форум "Сварожий круг" и другие, призывая к диалогу всех желающих.

Заключение
Мы видим, что Велесова книга оказала решающее влияние на формирование неоязыческих идеологий. Многие группы, подхватив основные ее идеи, стали развивать свои, образуя грасрутные культуры.
Представители неоязычества регулярно участвуют в экологических и историко-культурных мероприятиях, ведут работу с подростками, в том числе и в спортивных секциях, прививая им чувство патриотизма и любови к отечеству, национальной культуре и родной природе. Немаловажными являются реконструкция и возрождение традиционных лекарских секретов и методик. Использование народной медицины и природных лекарств. Явление субкультуры неоязычества весьма значимо для современности. Оно не просто отмечает проявления постмодернизма и постиндустриализма в нашей стране, но, несмотря на противоречия и разногласия, осуществляет попытки консолидации сил внутри России и старается направить их на создание сильного и экономически развитого государства.






Предыдущая Главная
Ресурс волхва Рыбина Андрея Николаевича
© 2009


 
Hosted by uCoz