полезные ресурсы:








Язычество и все что с ним связано.

Предыдущая Следующая

Человек после смерти может попасть в Ирий (рай), переродиться в новом теле (иногда – в животном), отправиться в мир Нави (мир мертвых). Конечная цель человеческой жизни обычно не определяется. Жизнь или вечна, или циклична подобно вечности и цикличности существования природы
В качестве символики часто используется право- и левосторонняя 3-, 4-, 6- и 8-лучевая свастика; "Коло" или "Перуница" – крест из шести (реже – восьми) лучей или лепестков, вписанный в круг; "Коловорот" 6-, 8- лучевая свастика, вписанная в круг; другие солярные и лунарные символы, "древнерусские руны" и другие. При встрече могут использоваться специальные жесты и фразы. При этом крест и свастика переживают процесс перекодировки и приспособления под необходимую символическую трактовку национальной идеи славянского неоязычества.

Этно-исторический аспект. Представители неоязычества занимаются изучением научных и паранаучных трудов по истории, этнографии, археологии, создавая свои исследовательские объединения ("Союз венедов"; "Тропа Троянова"; коллектив авторов альманаха "Мифы и магия индоевропейцев", Москва) и публикуя свои работы. Ключевыми вопросами здесь являются:
– история славян и соседних народов, роли того или иного народа в истории России, древности славянского рода по отношению к другим и признание их младшими братьями с соответствующими правами и обязанностями;
– происхождение славян от индо-ариев или родства с ними (А.Асов, В. Данилов, Е. Мочалова, Ю.Петухов, Ю.Шилов и др.);
– "гиперборейская теория" (А.Дугин, Москва) , определяющая прародину ариев, славян, русов (В.М.Кандыба и др.) в районе Северного полюса и описывающая дальнейшее их продвижение на юг;
– филологические изыскания относительно происхождения слов и понятий из любого языка на основе русского и наоборот.
Исходя из чувства национального самосознания, весьма остро стоит вопрос о националистических воззрениях в неоязычестве. Несмотря на то, что некоторые представители неоязычества весьма лояльно относятся к инородцам ("Крина", "Тропа Троянова", "Коляда" и др.), либо отрицают фашизм как идею господства человека над окружающей и собственной природой, то есть, полного отчуждения от Земли ("Вятичи"). Однако в большинстве общин в открытой или косвенной форме ощущается неприязнь к евреям, кавказцам, азиатам и американцам, вмешивающимся в жизнь и быт чужой страны с собственническими интересами. Имеются и крайне радикальные группы ("Дети Сварога", "Церковь Нави", Москва). Эти идеи наиболее характерны для представителей крайней правой, таких как В. Емельянов, А. Аратов и др.

Предыдущая Следующая
Ресурс волхва Рыбина Андрея Николаевича
© 2009


 
Hosted by uCoz