|
|
|
|
|
Язычество и все что с ним связано. |
Предыдущая Следующая
Поэтому я предлагаю, для начала, ГЛАВНЫЙ ЕСТЕСТВЕННЫЙ КЛЮЧ для ответа на вопрос, который ставит Флора: как отличить ценную информацию от мусора. А как вы отличаете лгуна от искреннего человека, а дурака от хорошего аналитика? В первом случае по соответствию его слов реальным событиям, проверенным по другому источнику, во втором - по соответствию с важным видом высказанного прогноза событиям завтрашним. Проверьте и себя, в этом отношении. Размышляя о том, "что было написано в этом письме", перечитайте письмо. Предвидя будущее событие, запишите свой прогноз и точно сверьте его с результатом. Это позволит сделать многие правильные выводы.
Пойти туда, где не ждут
Верно ли, что обыденный внутренний диалог - обязательно мусор? Лишь в определенной степени. Не обязательно просто "отсеивать" его, подавлять, отбрасывать, избавляться. Можно найти в нем зацепки для глубокого продвижения.
Не описываю технологии, потому что, как правильно заметил автор заметки, они индивидуально применимы. Одному хорошо "просто остановить мысли и посидеть спокойно" (трансовая техника); другому, наоборот, усилить "внутренний текст", сделать из него спектакль, психодраму; третьему - совершить чистку силовых оболочек (т.н. "энергетики"), отсечь вампирические каналы, по которым направляются привычные мысли и эмоции, и подзарядиться чистой Силой от естественных, высших источников. Можно также попытаться дать выход эмоциям, вместо того чтобы даже на внутреннем плане разыгрывать "рассудительного джентльмена", а можно попробовать перейти на другой уровень осмысления, разобравшись в переживаемом эпизоде как типичном для себя, найти зависимости, неправильности собственного поведения, глубокие комплексы неполноценности и т.п.
Это целый букет техник, причем на поиск и отсев индивидуально приемлемых может уйти несколько лет. Это всегда огромная работа, но и ее недостаточно. У каждого есть "наследственный" набор "приемов удачи", Но их не хватает для более высокого развития, и можно лишь использовать их как метки, знание о своих естественных склонностях, при выборе учителя и науки, для дальнейшего развития.
Предыдущая Следующая
|
|
|
|
|
|