|
|
|
|
|
Язычество и все что с ним связано. |
Предыдущая Следующая
Один из ярких примеров - современная Япония. Сейчас она, одна из наиболее развитых стран мира. А ведь после 2 мировой войны, ядерных бомбардировок казалось, что эта страна уже не оправится и останется на уровне развития стран "третьего мира". И вдруг страна переживает невиданный подъем. Заговорили о "японском чуде" и "японской модели развития". Можно, конечно, говорить об уменьшении ассигнований на военные расходы и экономической помощью США, но когда моральный дух нации сломлен, то никакая гуманитарная помощь не спасет страну от развала. А причина возрождения крылась в восстановлении древних нравственных традиций, культуры "В первые годы после оккупации представители прогрессивной гуманитарной интеллигенции Японии, как и поборники "императорского пути", оказались на гребне волны так называемого национализма... Для многих представителей японской интеллигенции традиционная культура стала своего рода символом жизнеспособности нации, средством ее самоутверждения на мировой арене..." (стр.161 *1). Богатое культурное духовное наследие нашего прошлого практически остается невостребованным. Молодое поколение на сегодняшний день к глубокому сожалению имеет практически очень слабое представление о нравственной культуре русского народа, примерах из исторического прошлого нашей Родины. Широкое распространение, среди молодежи, получают наркотики, насилие, попрание нравственных и культурных ценностей. Уже многие педагоги неоднократно говорили, что это очень нездоровая и опасная тенденция, которую нужно устранять. Я не призываю слепо вернуться к прошлому, и следовать древним традициям и нравственным нормам. В своей работе я хочу затронуть ряд вопросов. Во-первых, показать, почему многие нравственные традиции, духовные стороны из жизни русского общества были забыты и преданы забвению. Во-вторых, затронуть исторические, культурные и нравственные аспекты из прошлого русского народа, которые можно использовать при работе со школьниками. В третьих, показать методы обучения, которые можно было бы использовать в курсе по "Нравственной грамматике" по этой проблеме. В будущем апробировать использованную методику в работе в современной школе.
Предыдущая Следующая
|
|
|
|
|
|