полезные ресурсы:








Язычество и все что с ним связано.

Предыдущая Следующая


53. По сути, каждый серьезный туристический поход есть особое мистериальное действие. Оно очищает сознание и наполняет его новым содержанием, делающим человека совершенным. Интуитивно это понимают почти все пешеходники, водники и горники. Что тянет их в путь - они не могут понять. Но потребность охватить собою Природу, соединиться с ее духами и обрести утраченное совершенство у них есть. Так же интуитивно они оставляют на рискованных участках маршрута подарки духам, например обвязывают цветной ниткой ветку дерева, как это делают алтайцы. Учения, объясняющего суть происходящего с человеком в походе наши туристы не создали, тут материализм оказался непреодолимой преградой.

Мы утверждаем, что туристический поход не просто форма общения друзей или спорт, а это форма осуществления глубокой биологической потребности человека в общении с Природой. Не удивительно, что в экономически благоприятную эпоху, походной формой отдыха увлеклись молодые здоровые люди из технической и научной интеллигенции. Это как раз те люди, которые, обладая развитым сознанием, не могут компенсировать потребность в контакте с Природой через дачную жизнь или матрасничество на южном море. Их слишком сильное отклонение в техническую сферу неизбежно требует столь же сильного возвращения. Иначе, их преследует чувство неудовлетворенности, усталости, неуравновешенности, бессмысленности.

54. Потребность в общении с Природой в конце концов будет иметь осознанное выражение в форме веры. Вера эта может быть только языческой. Она должна быть названа Природной верой. Цель этой веры: обретение дарна в жизни на Земле.

Жизнь по смерти, как известно, есть продолжение жизни земной. Живущий в дарна, наследует небесные леса и белое царство Святовита, где живут его лучшие предки. Потому, не моли словами добрых богов о спасении себя в земной жизни, но поступай согласно их воле.

В древности, то, что сейчас называется походом, более понималось как странничество. Маршруты не были очертаны так подробно, как они могут быть известны сейчас. Странничество составляло целый социальный институт. Странничество формировало особый тип человека, который мог ходить в образе скомороха, торговца, целителя, но за ними всегда стояла более высокая идея. Как правило, странник чист и свят. Странничество было связанно с очищением от грехов, поиском совершенства и силы.

Предыдущая Следующая
Ресурс волхва Рыбина Андрея Николаевича
© 2009


 
Hosted by uCoz