полезные ресурсы:








Язычество и все что с ним связано.

Предыдущая Следующая


В то же время выделение ступеней и форм профессионального музыкального образования много в чём носит условный характер: компоненты подсистемы взаимосвязаны, взаимообусловлены и взаимно упорядочены. Более того, практически все формы профессионального музыкального образования являются компонентами подсистемы общего музыкального воспитания: учреждения начальной ступени — в большей мере, а средней и высшей — в меньшей.

На развитие профессионального музыкального образования в XIX в. активно воздействовали достижения в области профессионального музыкального творчества — композиторского, исполнительского, дирижёрского, просветительского, музыковедческого. В свою очередь создаваемые в Европе подсистемы профессионального музыкального образования и общего музыкального воспитания — система общественных институтов по «производству» субъектов музыкально-творческой деятельности — активно стимулировали развитие всех других компонентов музыкальной культуры общества: разнообразных видов деятельности по созданию, сбережению, воспроизведению, распространению, восприятию и использованию накопленных современным и предыдущим поколениями музыкальных ценностей. Уровень музыкально-педагогической практики и науки и уровень исполнительского мастерства взаимосвязаны и взаимозависимы.

Профессиональное музыкальное образование и общее музыкальное воспитание формировались на протяжении столетий, но именно в XIX веке при очень тесной их взаимосвязи, взаимообусловленности, а иногда, и неразрывности, приобрели определённую автономность в обществе характерные особенности и черты.

Прозрачность государственных границ для перемещения произведений искусства и самих музыкантов, большая популярность музыки во всех странах Европы содействовала быстрому распространению музыкально-педагогических и творческих принципов, исполнительских стилей и произведений искусства. На протяжении XIX — начала XX столетий музыкальное образование выделилось в самостоятельную область музыкальной культуры, происходил процесс обогащения опыта передачи музыкальных знаний и навыков, эволюционизировали формы, методы и принципы музыкального обучения, создавались новые учреждения музыкального образования.

Предыдущая Следующая
Ресурс волхва Рыбина Андрея Николаевича
© 2009


 
Hosted by uCoz