|
|
|
|
|
Язычество и все что с ним связано. |
Предыдущая Следующая
1. Так счастливо сложилось, что за этот период автор практически одновременно интенсивно набирался педагогического опыта во всех звеньях музыкального образования -- на уроках сольфеджио с юными музыкантами-первоклассниками, в средних и старших исполнительских классах специализированной школы, в занятиях со студентами всех факультетов консерватории, на которых преподавался предмет сольфеджио (от вокалистов до музыковедов и композиторов); занимался как с российскими, так и с зарубежными учениками и студентами; работал как с юными лауреатами международных конкурсов, так и с учениками из общеобразовательных школ (учащимися сектора практики Московской консерватории), -- то есть смог на собственной практике увидеть, услышать и прочувствовать сквозные линии в здании отечественной системы сольфеджио по всей его "длине, ширине и высоте".
За это время автор постепенно "рос" в своих научно-методических исследованиях музыкального слуха. Зерно этих исследований было заронено в студенческих работах, обращенных к тематике музыкального восприятия и образования. Оно дало всходы в дипломной и диссертационных работ, посвященных слуховому освоению музыки ХХ века, и затем было развито в ряде работ и программ по курсу сольфеджио и методики, а также в трехтомном учебнике "Современное сольфеджио".
Автор читал лекции по методике преподавания сольфеджио для студентов и для педагогов-слушателей факультета повышения квалификации в Московской консерватории, выступал с докладами на научно-практических конференциях -- иными словами, разрабатывал методику, условно говоря, как традиционного (классико-романтического), так и современного (основанного на музыке ХХ века) сольфеджио.
2. Давнее увлечение когнитивной психологией привело автора к внимательному изучению НЛП и, как следствие этого, к ряду теоретических и практических исследований в области современных психотехник музыканта
Все это вместе взятое, думается, дало автору необходимую базу для создания книги, которую вы сможете прочитать.
Предыдущая Следующая
|
|
|
|
|
|