полезные ресурсы:








Язычество и все что с ним связано.

Предыдущая Следующая


б) как эффективного средства освоения новых сенсорных технологий. Из практики следует, что учащиеся быстрее формируют для себя новые ощущения ладов и аккордов (например, цветовые, тактильные, вкусовые и т. д.) на сравнительно новом для них звуковом материале, не содержащем еще "наработанных" якорей опознавания.

Кроме того, занятия новоинтонационным сольфеджио происходят преимущественно в вузе, куда попадают студенты из разных музыкальных учебных заведений, с разным уровнем и стилем подготовки. Так что, приступая к изучению языка музыки ХХ века (как "нового иностранного" языка), все студенты оказываются на общей стартовой линии.

3. Практическая направленность научного исследования, выражающаяся:

а) в формировании комплексов упражнений с конкретной стилевой ориентацией как на живую музыкальную практику, так и на избранную учащимися специализацию. Созданные комплексы максимально концентрированно направлены на освоение соответствующих им трудностей;

б) в выявлении новых возможностей психокоррекции на профессиональной музыкальной основе (гл. 11).

Из всего сказанного становится понятным, что жанр этой книги можно назвать синтетическим. Она представляет собой научное исследование, которое можно также использовать как справочное пособие по сольфеджио, а также практической психологии.

"Кому особенно полезно будет прочитать эту книгу?"

Широкая адресная спецификация книги была предметом особой заботы для автора. Представляется, что материал книги могут использовать как профессиональные музыканты (среди которых не только обучающие: дипломированные исполнители и музыковеды, но и сами обучаемые, в том числе студенты), так и непрофессионалы в области музыки: педагоги других специальностей, психологи, психотерапевты.

"Сколь велик научно-педагогический багаж автора, задумавшего написать такую книгу?"

Апробация основных научно-методических положений этой книги, так же как и предлагаемых в ней конкретных методик, осуществлялась автором на протяжении двадцати лет преподавательской работы в Московской государственной консерватории и в Центральной средней специальной музыкальной школе. В работе отражены различные стороны педагогической и научной деятельности автора как музыковеда и специалиста в области практической психологии.

Предыдущая Следующая
Ресурс волхва Рыбина Андрея Николаевича
© 2009


 
Hosted by uCoz