|
|
|
|
|
Язычество и все что с ним связано. |
Предыдущая Следующая
Наконец, бессмысленно мотивировать исторической традицией практику межплеменных конфликтов. В отличие от предков, мы хорошо знаем, что и "неславянские" народы знают слова, умеют говорить на одном из человеческих языков. Переводы творений великих писателей, политиков, ученых всех народов доказали в процессе становления идеи гуманизма, что язык человеческой мысли един и внятен при замене звучащих слов на иноязычные. Знание порождают иную мера ответственности, и вместе с эффектной формой старинной одежды мы не можем в полной мере принять архаичное мышление, отрезающее нас от той или иной части человечества. Таким образом, даже самое пламенное и самоотверженное служение славянской идее не дает кому бы то ни было ни юридического, ни морального права сколько-нибудь дурно относиться к "инородцам", "чужеземцам", "неславянам-немцам".
Все эти опасности легко преодолимы, при наличии доброй воли, и не могут заслонить красоту и нравственную силу реставрации - реконструкции древнего предания, нравственной традиции, системы духовных ценностей, экологически чистых ремесленных традиций и многого другого. Однако, если избегать прямого перенесения в сегодняшний день вчерашних образцов, как устаревших и недостаточно просвещенных, то в чем именно их ценность, и каким образом они могут повлиять на преобразование современного общества и устройство завтрашних дел?
Восстановление родо-племенных ценностей в условиях цивилизационного кризиса.
Каким же образом ценности малой группы, узкое племенное мышление могут стать основой разрешения актуальных проблем, в России или в любой другой стране, тем более на международном уровне? Что, кроме шовинизма и междоусобиц, заложено в развитии национальных и родо-племенных идей?
Международное признание важности этих вопросов доказывается, в частности, проводящейся международным сообществом программой "Культуры мира". Чем сильнее затягиваются народы в единый котел глобальными процессами, тем острее потребность в определении места племенных ценностей.
Предыдущая Следующая
|
|
|
|
|
|