полезные ресурсы:








Язычество и все что с ним связано.

Предыдущая Следующая

* Факты преследований верующих язычников, осуждения языческих обрядов, разрушения культовых сооружений, восстаний язычников, отраженные в летописных источниках, церковных поучениях, в законодательных документах государственных органов власти;

Приводим подробную информации по каждому из этих пунктов свидетельств.
2. Непосредственное наследование языческих обрядов от предков.

Свидетельством нелегального существования нашего религиозного объединения во времена советской власти является осуществление нашими бабушками и дедушками, а также их ближайшими родственниками, приехавшими из разных деревень, культа предков, например: посещение кладбища во время Пасхи, что осуждалось и осуждается христианской церковью как проявление остатков язычества. А также празднование Масленицы, Коляды и ряда других традиционных народных праздников со сбором всех родственников и односельчан, переехавших в Москву из одной деревенской общины. Конкретным примером тому может быть семья Курихиных, Ивана Сергеевича и Марии Васильевны, а также их ближайшие родственники и односельчане из деревни Ягодино Тверской области, которые и в Москве составляли одно родовое целое, вместе справляя праздники и оказывая друг другу помощь. Это дедушка и бабушка волхва Содружества Природной Веры "Славия", Любомира (Диониса Георгиса), который непосредственно перенял от бабушки и дедушки живую традицию культа предков и народных праздников. В Содружестве "Славия" есть и другие люди, которые получили подобные знания таким же способом, из живого общения со своими бабушками и дедушками. Некоторые наши родители верят, что наши предки продолжают после смерти заботиться о нас, что их душа говорит с нами через растения и животных, что они переживают за нас и разделяют с нами родовую ответственность, т.е. принимают часть нашей ответственности на себя. С точки зрения христианской церкви - это живая языческая вера, осуждаемая ею, вот что пишет, например, дьякон А.Кураев о живом культе предков в статье "Попытка быть оптимистом (тенденции в религиозной жизни России начала нового тысячелетия)" http://www.kuraev.ru/optimist.html

Предыдущая Следующая
Ресурс волхва Рыбина Андрея Николаевича
© 2009


 
Hosted by uCoz