полезные ресурсы:








Язычество и все что с ним связано.

Предыдущая Следующая

Перед битвой Сергий приводит к Дмитрию двух опытных воинов, которых мы знаем именно по их языческим именам - боярина Пересвета и его друга Ослябя. Эти двое не были ни монахами, ни схимниками. Согласно "Задонщине", Пересвет сражался на коне в золотых доспехах. Ослябь видит его еще держащегося в седле, но уже смертельно раненного, в разгар боя, когда с обеих сторон уже многие полегли. Погиб и сын Ослябя. Сам же Ослябь уцелел. Из этого следует, что Пересвет сражался не в рясе, как это изобразил художник Илья Глазунов, а Ослябь имел сына, т.е. был не монахом, а семейным человеком. Кроме этого, надо заметить, что на Руси никогда не было монахов-воинов. Два друга - воина Пересвет и Ослябь попадают к Дмитрию через третьего друга и духовного наставника Сергия! Сергий привел к Дмитрию вовсе не монахов, а великих воинов, которым естественно быть при жреце бога войны, а не при христианском попе.
Сам Сергий, при своей беседе с Дмитрием совершает, по христианским меркам, смертный грех, за который так же должен быть проклят. Он предает Христа! Ведь Христос сказал, что кесарю - кесарево. Это означает, что по Христу, Русь должна заплатить Мамаю дань, ибо нынче кесарь - татарский хан! И Сергий, судя по "Сказанию о Мамаевом побоище", действительно долго не решается на преступление этой заповеди. Сперва он долго говорит, что надо заплатить дань, но потом все же заявляет, что если ты, князь, выступишь против Мамая силой, то победишь. Так и случилось. Проклятый церковью князь, послушав бунтаря - попа, который имел связь с богом войны, одержал великую победу.
4. "Задонщина" - литературное произведение, духовно повторяющее собой "Слово о полку Игореве". Это так же, как и "Слово", языческое произведение! Разница между ним в том, что автор "Слова" был свободен в образах языческого понимания мира, а составитель "Задонщины" оказывается его копиистом. В этом нет ничего удивительного, ибо их разделяют два века христианизации Руси. Тем не менее, в "Задонщине", помимо знакомых нам по "Слову" образов, например Дива, мы находим и совершенно новые образы. Так, оказывается, что князь Дмитрий перед битвой обращается с молитвой к "богу и матери его", будучи на коне и держа в правой руке обнаженный меч. Совершенно ясно, что молился он не по-христиански. В других местах, автор упоминает Богородицу и Христа, но рядом с Дмитрием имена этих богов не ставит.

Предыдущая Следующая
Ресурс волхва Рыбина Андрея Николаевича
© 2009


 
Hosted by uCoz